Техническая поддержка

Мы гордимся уровнем технической поддержки, которую мы предлагаем своим клиентам независимо от того, приобрели ли они версии Corporate Edition или загрузили продукты бесплатно для личного пользования. Мы хотим, чтобы наше программное обеспечение помогало сделать жизнь легче, поэтому мы с вниманием относимся к возникающим затруднениям и делаем все возможное для их решения. Техническая поддержка предоставляется на английском языке.

Клиенты, пользующиеся услугой технического обслуживания и поддержки

Если вы приобрели пакет услуг по техническому обслуживанию и поддержке или пользуетесь пробной версией любого их наших продуктов, вы можете направлять свои вопросы по электронной почте support@forensit.com

 

Бесплатная техническая поддержка

Форум технической поддержки компании ForensiT

Форум технической поддержки, где вы можете размещать свои вопросы, активно отслеживается нашей группой технической поддержки, которая старается отвечать на вопросы в кратчайшие сроки. Вы и другие посетители также могут публиковать свои ответы на вопросы. Ссылка на Форум технической поддержки находится здесь.

Блог разработчиков
Для получения дополнительных советов по программному обеспечению ForensiT посетите Блог разработчиков, где ведущий разработчик Дэвид Роу более подробно объясняет некоторые задачи, для решения которых было разработано наше программное обеспечение, а также задачи, с решением которых нам пришлось столкнуться в ходе разработки!

Support

We pride ourselves on the level of support we offer our customers – whether they have purchased our Corporate Editions or whether they have downloaded products free for personal use. We want our software to make your life easier so we are committed to responding to your problems and doing what we can to resolve them.

Customers with maintenance and Support

If you have purchased Maintenance and Support, or if you are evaluating any of our products, please raise any issues by email to support@forensit.com

 

Free Support

ForensiT Support Forum

The Support Forum, where you can post your questions, is actively monitored by our support team who will post answers as soon as possible. Other people can also post answers to questions and you, of course can post answers to other people’s questions. To access the Support Forum click here.

Developer's Blog
For more tips on ForensiT software check the Developer's Blog where Lead Developer, David Rowe, goes deeper into some of the issues our software has been developed to address - and some of the issues we've had to address in developing it!